Термин «конструирование» (от латинского construo строю, создаю) означает создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных предметов, частей, элементов.
Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определённого продукта, как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов.
Под детским конструированием принято понимать создание разнообразных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов.
Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми старшей группы:
1.Продолжать развивать умение устанавливать связи между создаваемыми постройками и объектами окружающего мира.
2.Закреплять умения выделять основные части и характерные детали конструкции.
3.Совершенствовать умение работать с бумагой, создавать из нее объемные фигуры.
4.Продолжать развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять; помогать друг другу при необходимости.

WhatsApp_Image_2019-10-23_at_14.48.13.jpegWhatsApp_Image_2019-10-23_at_14.48.12.jpegWhatsApp_Image_2019-10-23_at_14.48.12_1.jpegWhatsApp_Image_2019-10-23_at_14.48.08.jpeg